ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ
Оповещение «Некорректный номер договора»
1. ВЫ ВВЕЛИ НЕВЕРНЫЙ НОМЕР ДОГОВОРА
Все договора состоят из букв в начале, некоторого количества цифр и букв в конце,
пример: XC00001LS. И в начале и в конце буквы английского алфавита или «латиница».
Например ввод Х — «ха» вместо Х — «икс» станет причиной ошибки в номере договора.
Вторым шагом проверьте правильность ввода цифр и их количество.
Номер договора необходимо вводить без маленьких букв, без пробелов и спецсимволов.
2. У ВАС СТАРАЯ ВЕРСИЯ СТРАНИЦЫ ОПЛАТЫ
Страница оплаты «закешировалась» и загружается из памяти браузера. Необходимо
очистить кэш браузера или обновить браузер. Перейдите на страницу оплаты и нажмите
комбинацию клавиш CTRL и F5, либо очистите историю загруженных страниц в браузере.
Страница перезагрузится, игнорируя «кеш», после чегом нужно воспользуйтесь формой
оплаты вновь. В качестве альтернативы можно попробовать производить оплату с другого
браузера, который есть на вашем устройстве. Например «Firefox», «Opera», «Chrome»,
«Edge». Скорее всего, в другом браузере страница не будет «закеширована» и подобная
проблема с оплатой не возникнет.
3. ВЫ ВВОДИТЕ НОМЕР СЧЕТА, КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТСЯ НА CR, ВМЕСТО НОМЕРА ДОГОВОРА
Не используйте для оплаты номер счета, который начинается на CR.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Юридические и физические лица могут оплатить аренду модуля банковским переводом
денежных средств со своего счета на счет компании.
Для физических лиц доступна оплата аренды наличными денежными средствами или
банковской картой непосредственно на территории складского комплекса, где расположен
ваш модуль.
Юридические и физические лица могут оплатить аренду модуля банковским переводом
денежных средств со своего счета на счет компании.
Если вам самостоятельно не удалось решить проблему с оплатой, оставьте заявку в службу
технической поддержки и мы решим проблему в кратчайший срок